Арбитраж трафика с нуля.

Арбитраж трафика с нуля

«Арбитраж трафика»-это словосочетание, которое знакомо практически всем, тем кто решил попробовать зарабатывать деньги в интернете. Многие сталкивались в сети с информацией о том, что практически все люди профессионально занимающиеся арбитражем трафика (далее- «арбитражники») зарабатывают огромные деньги, не прикладывая при этом практически никаких усилий. Попытаемся вникнуть в суть заработка на арбитраже трафика…

Понятие «арбитраж трафика».

«Спрос рождает предложение»- именно это высказывание очень четко характеризует арбитраж трафика.

Интернет представляет собой огромный рынок товаров и услуг. На рынке есть «продавцы» и «покупатели». В данном случае арбитраж трафика-это процесс привлечения потенциальных «покупателей», из различных источников на площадки, предлагающие те или иные товары и услуги. На сленге арбитражников предлагаемые товары и услуги называются «офферами» (перевод с англ.- предложение).

Заработок арбитражника состоит в оплате работы по привлечению клиента, согласно особым условиям, установленным «продавцом» товара или услуги.

Основные понятия и термины в арбитраже трафика.

Начинать изучение такого способа заработка денег в интернете как арбитраж трафика, не изучив используемую терминологию, не даст должного результата. Ведь количество используемых аббревиатур и терминов действительно впечатляет. С полным толковым словарем арбитражника можно ознакомиться в статье Словарь арбитражника.  В данной статье мы познакомимся с основными понятиями и терминами.

Трафик—поток пользователей направленный на определенный сайт;

Мотивированный трафик — поток пользователей направленный на определенный сайт за вознаграждение, без внутреннего побуждения или заинтересованности.

Оффер— как уже отмечалось выше, рекламное предложение, созданное рекламодателем. Оффером может быть как конкретный товар, так и услуга.

Креатив– визуализация рекламного предложения (картинка, баннер, видео и пр.).

Лендинг—тот сайт, куда попадает пользователь после нажатия рекламной ссылки. Как правило, это сайт-одностраничник, максимально мотивирующий к приобретению товара  или услуги.

Таргетинг—настройки или условия, позволяющие привлечь целевую аудиторию, максимально заинтересованную в приобретении оффера.

Лид—потенциально выгодная сделка между покупателем и продавцом, выраженная в оставлении контактных данных для связи, составление заявки и пр.

Профит—получение конечного результата в виде прибыли, дохода, выгоды и пр.

Кейс—последовательность конкретных действий, для получения профита.

Реферал—пользователь, прошедший регистрацию по реферальной ссылке на сайте.

Рефовод– пользователь, получающий выгоду от, определенных реферальной программой сайта, действий реферала.

Фрод-некачественный трафик, который, как правило, не оплачивается рекламодателем.

И это далеко не полный перечень терминов и определений, но наиболее часто встречаемый в различных материалах по арбитражу трафика.

Какими бывают  «офферы».

В настоящее время в привлечении потенциальных покупателей заинтересованы практически все, кто может что-то предложить. И для каждого вида оффера есть свое название.

Итак:

Гемблинг-предложения казино и других азартных сервисов;

Беттинг-все что предлагают букмекерские конторы;

Товарные-физические товары любого вида;

Нутра-предложения сервисов, реализующих товары для здоровья, похудения и пр.;

Банковские-кредиты, займы и другие услуги;

Свипстейки-сбор данных пользователей для дальнейшего участия в розыгрыше;

EDU-образовательный программы, рефераты, контрольные и т.д.;

Установки-скачивание игр и приложений;

Дейтинг-привлечение на сайты знакомств;

Адалт-привлечение на сайты для взрослых (18+);

Бинарные опционы– предложения соответствующих сайтов;

Криптовалюта– привлечение пользователей для приобретения и инвестирования в криптовалюту.

Партнерские программы.

Практически каждому рекламодателю рано, или поздно, потребуются услуги вебмастера для продвижения своего продукта или услуги соответственно, ведь не каждый рекламодатель может себе позволить содержать своего вебмастера в штате. И тут на помощь приходит «партнер», или «партнерская сеть», или «партнерская программа» …

Иными словами партнерские программы являются связующим звеном между специалистом по продвижению с сети Интернет и рекламодателем. За свои услуги партнерские программы получают вознаграждение в виде комиссии.

На выбор конкретного предложения в партнерской программе для вебмастера, как правило, оказывает следующее:

-размер вознаграждения за выполненную работу;

Некоторые рекламодатели готовы платить сотни долларов США и более за совершение определенных действий потенциальным пользователем.

-вид трафика;

Существует как разрешенный, так и запрещенный вид трафика, не оплачиваемый рекламодателем.

-ГЕО;

Как правило, каждый рекламодатель стремиться привлечь потенциальных клиентов из определенной страны или региона, что соответствующим образом сказывается на способах привлечения клиентов вебмастерами.

Арбитраж трафика на примерах.

Компания занимается изготовлением и продажей прицепов для автомобилей. Каждый прицеп реализуется по цене 30000 рублей. В эту стоимость включены все расходы:10000 рублей-себестоимость изготовления и 10000 рублей- сумма, которую готовы потратить на привлечение клиента. Соответственно прибыль компании составляет 10000 рублей.

Для привлечения покупателя компания обращается к партнерской сети, которая из предусмотренных для этих целей 10000 рублей, заберет 2000 рублей в виде комиссионных за свои услуги и 8000 рублей предложит вебмастеру за его работу. Вебмастер же, в свою очередь, для получения указанного выше гонорара, вынужден потратить часть личных средств на рекламу.

В итого происходит следующее:

-компания, занимаясь исключительно изготовлением продукта, перепоручает работу по поиску клиента сторонней организации, при этом жертвуя львиную долю потенциальной прибыли;

-партнерская сеть получает комиссионные при удачной реализации продукта компании;

-вебмастер  находит покупателя продукта, рискуя частью личных средств, потраченных на рекламу.

Иными словами каждый занимается тем, что умеет лучше всего. Данная система успешно работает уже не первый десяток лет. Для вебмастера, или арбитражника, прослеживается прямая зависимость: чем выше вознаграждение за целевые действия потенциального клиента (см. определение «Лид»), тем больше потребуется средств для привлечения вышеуказанного клиента.

Основные источники трафика.

Под источником трафика необходимо понимать то место, где можно приобрести рекламу так необходимую для продвижения товаров и услуг.

В настоящее время основными источниками трафика являются:

-социальные сети: Facebook, Telegram, ВКонтакте, Инстаграмм, ТикТок и пр.;

-контекстные  сети: Google Adsense, Яндекс Директ и пр.;

Принцип работы контекстных сетей сводится к тому, что пользователь видит персонализированную рекламу исходя из своих запросов в поисковой системе.

-тизерные сети;

Специализируются на тизерной рекламе, представляющей собой рекламные объявления с провоцирующими на активные действия заголовками и изображениями.

-пуш-сети;

Пуш-реклама- это небольшое уведомление всплывающее в системном окне с текстом или изображением, кликнув по которому вы перенаправляетесь на лендинг или другой целевой ресурс.

-кликандер- и попандер- сети;

Кликандер–это реклама, открывающая в новой вкладке, после  клика в любом месте сайта. Попандер-реклама, которая появляется автоматически под главной страницей посещаемого сайта.

С чего нужно начинать, плюсы и минусы арбитража.

Как банально бы это не звучало, а начинать необходимо с обучения. Найти подходящий курс (как платный, так и бесплатный) на просторах интернета достаточно просто. Необходимо лишь учесть, что в последнее время появилось огромное количество псевдоспециалистов по арбитражу, которые без всякого стыда предлагают платные курсы.

Если вы считаете, что ваши теоретические навыки достаточны для того, чтобы запустить первую рекламную компанию, то вам наши рекомендации:

-выберите подходящую партнерскую и рекламную сети.

Делать это необходимо очень тщательно так, как среди них огромное количество мошенников. Вычислить недобросовестных владельцев сетей трудно, но возможно. Необходимо начать с отзывов пользователей о сотрудничестве с данными сервисами. Также рекомендуем проверить  сайты сетей, при помощи соответствующих бесплатных онлайн-сервисов (например: pr-cy.ru ). Первое, что вас должно насторожить-это время работы сервиса. Если он создан относительно недавно, но про него можно прочитать огромное количество положительных отзывов и информации о невероятном количестве пользователей, то не сомневайтесь-вы имеете дело с мошенниками.

-для получения более подробной информации о партнерской и рекламной сети рекомендуем пообщаться с менеджером проекта или службой поддержки;

-подготовьте «креативы», которые помогут выделить вашу рекламу среди других;

Сделать это можно как самостоятельно, так и заказать эту услугу у других вебмастеров.

-определите наиболее выгодный способ пополнения рекламного счета в рекламной сети;

-запускайте рекламу только после тщательных настроек параметров;

-анализируйте результаты и, в случае необходимости, вносите правки в настройки рекламной компании;

-определите наиболее выгодный способ вывода заработанных средств, ведь комиссии за вывод через ту, или иную платежную систему,  могут различаться в разы.

Плюсы в работе арбитражника:

-размер заработка неограничен;

-огромное количество клиентов;

-возможность работать на себя из любой точки мира;

-вся исчерпывающая информация о платных и бесплатных способах привлечения трафика доступна в сети Интернет.

Минусы в работе арбитражника:

-никто не гарантирует твою прибыль;

-огромное количество мошенников как среди клиентов, рекламных и партнерских сетей, так и среди наставников по арбитражу трафика;

-постоянная необходимость в изучении рынка услуг по арбитражу трафика.

 

 

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Яндекс.Метрика