Ценный текст

Ценный текст

Что такое ценный текст

Ценный текст

Лично я ненавижу термин “ценный текст”. Это невероятно субъективный термин. Это также странно, что чаще всего им пользуются люди, которые совершенно не знают, что им действительно нужно от копирайтера. В их случае принцип прост-текст заслуживает того, чтобы его называли “ценным” только тогда, когда он им нравится.

Этот ход мышления даже не стоит обсуждать здесь. Есть также люди, которые определяют качество текста на основе оценки содержащейся в нем информации. Это тоже тупик. В конце концов, наш уровень знаний по отдельным вопросам может сильно отличаться.

Возможно, что-то ценное для меня не имеет никакой ценности для вас. И наоборот. Кроме того, мы все поддаемся всевозможным влияниям. Подсознательно мы считаем, что контент, который генерирует больше «лайков», «репостов», комментариев, более полезен и надежен, чем тот, у которого их меньше. Однако подумайте, всегда ли такой способ оценки контента работает в вашем случае?

Всегда ли является пост, который имеет большое количество «лайков»,  действительно интересным и полезным для вас? На первой странице результатов поиска вы всегда находите информацию, которая поможет вам решить конкретную проблему? Считаете ли вы, что контент, созданный людьми, имеющими “экспертный статус” в выбранной вами отрасли, всегда является лучшим? Я подозреваю, что нет. Потому что мы все сильно отличаемся друг от друга, и универсальная оценка «ценности текста» просто невозможна.

Несмотря на это, в тех, кто начинает заниматься копирайтингом, возникает много сомнений:

“А что, если читателям не понравятся мои тексты?”;

“А что, если под статьей появятся негативные комментарии?”;

„А если покажусь глупым?”

“Нет … я лучше подожду, чтобы рассказать миру то, что я должен сказать, пока не получу докторскую степень.”

И желательно несколько-потому что, кроме докторской степени в тематической категории, которая вас интересует, пригодится еще докторская степень по русскому языку (если вы собираетесь писать) или по математике (если вы собираетесь писать про бизнес).

Это немного глупо. Ты так не думаешь? Тем более, что мы оба знаем, что вы не собираетесь проводить следующие несколько десятилетий в университете.

Если вам не хватает творческой уверенности в себе, узнайте, как победить синдром самозванца.

Как понять, что текст ценный

Как определить ценность текста

Возвращаясь к существу-есть только один способ узнать, ценны ли ваши тексты. Это публикация и оценка эффектов.

Поэтому перестаньте тратить время на размышления и начните публиковать. Замените в своей голове термин “ценный” термином “полезный” или “нужный”.

Если ваш текст будет полезен для кого–либо-вы уже добились успеха. Вот что такое интернет.

Обратите внимание, что мы живем в невероятные времена. Технологическое развитие вывело из игры практически всех посредников. Сегодня уже никто не имеет права судить, достаточно ли вы хороши, чтобы начать публиковать свой контент. Это прекрасная возможность построить бизнес или получить популярность, о которой вы всегда мечтали.

Также вас может заинтересовать информация в разделе Заработок на написании статей и комментариев, а также Заработок на своем сайте.

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Яндекс.Метрика