Как написать продающий заголовок!!!

Продающий заголовок

«Продающий заголовок»- одно из ключевых понятий современного маркетинга, которое применяется при написании любого  контента, и в первую очередь рекламного.

Что такое продающий заголовок и для чего он нужен.

Продающий заголовок- заголовок, основная цель которого спровоцировать к выполнению целевого действия: прочитать текст, перейти по ссылке, открыть письмо.

Сферы, в которых применяется продающий заголовок обширны, а именно: контекстная реклама, SEO-продвижение, лендинг, e-mail-раасылка, описание услуг и товаров, копирайтинг и пр.

Основной задачей продающего заголовка является моментальное привлечение внимания, с целью дальнейшего ознакомления с материалом и совершения в дальнейшем целевого действия. Привлечь внимание пользователя можно только дав ему понять, что ознакомление с предлагаемым материалом действительно принесет ему пользу.

Формулы для создания продающего заголовка.

Существует множество формул, которые позволяют создать качественный продающий заголовок. Рассмотрим наиболее применимые на практике (для примера воспользуемся темой «Услуги стоматолога»):

  • 4U;

4U продающий заголовок

Данную формулу разработал, и реализовал с ее помощью массу проектов, известный английский бизнесмен Дэвид Огилви.

Формула включает в себя 4 основные части:

Usefulness полезность. Это то, что принесет пользу человеку и не важно, что это: услуга, статья в блоге, товар, информационный материал…

Очень часто для определения выгоды используют следующие глаголы: получить, сохранить, преумножить, обеспечить, сэкономить сократить и пр.

Пример: «Сэкономьте на услугах стоматолога…»

Uniqueness-уникальность. Эта часть формулы должна убедить человека, что подобного предложения он нигде больше не получит.

Сразу хотим говориться, что существуют стоп-слова и фразы, которых лучше избегать:

-самый лучший;

-идеальный;

-дешевый;

-надежный;

-низкие цены и пр.

Вышеуказанные слова и фразы слишком приелись, и их использование может иметь обратный эффект.

Пример: «Современные услуги стоматолога по европейским стандартам»;

Ultra-specificity– специфичность. Основным посылом данной части является указание точной цели для конкретного человека, либо  группы людей, объединенных общим признаком.

Пример: «Экономия на услугах стоматолога по абонементу до 23% в год»;

Urgency-срочность. В данной части задается промежуток времени, в течение которого действует предложение.

Пример: «Бесплатная консультация  стоматолога с 10.10.2023 по 11.10.2023. Запись по телефону!».

Пример реализации формулы 4U:

«Скидка 10% на услуги стоматолога при предъявлении пенсионного удостоверения! Акция проходит с  10.10.2023 по 10.11.2023!».

В настоящее время к формуле 4U современные маркетологи стали добавлять + К, где К-ключевое слово. Необходимо это для более качественного продвижения продающего заголовка в поисковых системах.

  • Задача клиента+выгода+выгода;

Выгода клиента

В заголовках, построенных по данной формуле, потенциальный клиент должен найти решение своей задачи, а также понять какие выгоды он при этом получит (их может быть больше чем две, главное не переборщить).

Пример реализации формулы «Задача клиента+выгода+выгода»:

«Здоровые зубы и ослепительная улыбка! Современное европейское оборудование! Опытные специалисты! Гарантия!»

  • ODA;

Аббревиатура данной формулы продающего заголовка расшифровывается так:

Offer- предложение;

Deadline- срок действия;

Action-действие.

Пример реализации формулы ODA:

«Услуги стоматолога в кредит под 1% без поручителей. Запишись по телефонам, указанным на официальном сайте!»

  • AIDA.

продающий заголовок по формуле AIDA

Формула состоит из следующих частей:

-Attention- внимание. Акцентируем внимание потенциального клиента на проблеме;

-Interest-интерес. Пробуждаем в клиенте интерес;

-Desire-желание. Создаем мотивацию;

-Action-действие. Указываем на конкретное действие, которое нужно совершить для решения проблемы.

Пример реализации формулы AIDA:

«Хочешь перестать стесняться собственной улыбки? Услуги стоматолога с аттестатом европейского образца! Запишись на консультацию!»

Шаблоны для написания продающего заголовка.

Для более быстрого, но не менее эффективного, написания продающего заголовка можно также воспользоваться готовыми шаблонами. Вот подборка наиболее популярных из них с примерами;

личный опыт;

Для того, чтобы расположить к себе потенциального клиента, необходимо делиться личным опытом:

«Как я завариваю чай».

вопрос;

При прочтении такого заголовка человек на подсознательном уровне начинает искать ответ. А, для того чтобы убедиться в своей правоте, или наоборот, он прочтет материал.

«Где в Москве можно купить самые вкусные беляши».

-сравнение;

Отсутствие стопроцентной уверенности в том, или ином вопросе, всегда порождает сомнение. Для того чтобы окончательно разобраться в вопросе необходимо узнать мнение других людей…

«Какое моторное масло лучше для автомобиля: синтетическое или полусинтетическое».

-цифры;

Люди любят конкретику, а не пустые обещания…

«25000 рублей в месяц на продаже товаров с Алиэкспресс».

-целевая аудитория;

Очень полезный шаблон для того, чтобы отсеять незаинтересованных людей и обратить внимание именно тех, кому это действительно нужно.

«Пошаговая инструкция начинающему копирайтеру по написанию статьи для блога».

-лайфхак;

Всем людям нравиться получать необычный навык, тем более, если им делятся бескорыстно.

«Как просверлить отверстие в стене без пыли».

-совет;

Люди очень ценят советы квалифицированных специалистов. При написании подобных заголовков желательно действительно обладать соответствующими знаниями, иначе негативная реакция читателей после прочтения статьи не заставит себя ждать.

«Совет начинающим электриками по соединению электропроводки».

-проблема;

Если человек видит в заголовке именно ту проблему, которую не может решить, переход гарантирован. Как правило, в поисковых системах проблема озвучивается дословно, что соответствующим образом влияет на выдачу материала с аналогичным заголовком.

«Что делать если постоянно срабатывает «автомат» в квартире»

-бесплатно;

Отличный вариант для рекламного контента. Выгода очевидна…

«При покупке станка для бритья, набор лезвий в подарок!»

-топ;

Если необходимо перечислить товары, либо услуги- «топ»  то, что нужно… При этом важно помнить, «топ» с цифровым значением больше десяти, как правило имеет обратный эффект. Не стоит «перегибать палку»…

«Топ-10 кроссовок для бега с Алиэкспресс!»

-экспертное мнение;

Экспертное мнение, или даже его упоминание, сразу предрасполагает к себе людей. Если при этом указать фамилию известного в данной области  специалиста- эффект превзойдет все ожидания.

«Чем увлажнить кожу ребенка: совет дерматолога.»

-список;

Данный шаблон конкретизирует тему повествования, привлекает внимание целевой аудитории.

«Список фильмов, рекомендуемых для семейного просмотра».

от первого лица;

Шаблон помогает почувствовать себя ближе к автору, повышает степень доверия.

«Как я штукатурил стены загородного дома».

-«оказывается»;

Моментально привлекает внимание. Дает понять, что информация крайне полезна. Однако применять рекомендуется для описания неочевидных фактов, чтобы избежать бональщины.

«Оказывается,  заниматься майнингом криптовалюты можно и без приобретения дорогостоящего оборудования».

-что нужно знать;

Указывает на безусловную необходимость получения данного навыка.

«Что нужно знать перед открытием магазина по продаже секондхенда».

– обещание выгоды;

Надежда необходима каждому человеку.

«Скидка на весь перечень услуг при первом посещении солона красоты до 10%. Подробности на официальном сайте».

-контраст;

Такой заголовок притягивает внимание необычностью, создает ощущение загадки, которую хочется разгадать.

«Можно ли чистить зубы без применения зубной пасты. Вы удивитесь…»

-почему;

Такой заголовок не только создает интригу, но и призывает согласиться с тем или иным фактом.

«Почему покупать товары на Вайлдберис гораздо выгоднее, чем  на Алиэкспресс».

-известная личность;

Упоминание известной личности вызывает заинтересованность, так как практически все они являются объектом повышенного внимания. А если совпало, что и известная личность интересует, и тема заголовка- результат гарантирован.

«Укладка волос как у Димы Билана за 5 минут»

-гарантия;

Оказывает положительное влияние на степень доверия.

«Бесплатный возврат одежды, не подошедшей по размеру, гарантирован»

-этот/эта;

Подчеркивает преимущество товара, либо услуги.

«Этот рецепт пирога не оставит вас равнодушным»

-необычные факты;

Осознанный уход от шаблонов, вызывает неподдельный интерес.

«У дождевых червей насчитывается до девяти сердец».

-обзор;

Дает четкое понимание того о чем далее пойдет речь.

«Обзор самых популярных экскурсионных туров по Санкт-Петербургу».

-все-таки;

Указывает на необходимость разобраться в вопросе раз и навсегда.

«Все-таки работа кухонной вытяжки в режиме рециркуляции эффективна».

Самые распространенные ошибки при создании продающих заголовков.

Ошибки при создании продающего заголовка

Ошибки при создании продающего заголовка порой допускают даже опытные авторы.  К основным можно отнести следующие:

  • не соответствие тексту;

Заголовок это очень сжатое содержание текста. Как только читатель понимает, то заголовок не соответствует основному тексту, а создан только для привлечения внимания, у него сразу возникают крайне негативные эмоции. Результат-закрытие страницы.

  • большая длина;

Длина заголовка, превышающая 20 слов, вряд ли привлечет внимание читателя. Старайтесь, чтобы  заголовок был максимально информативен и емок.

Кроме того необходимо учитывать отображение заголовков в поисковых системах и социальных сетях, как правило, отображается от 25 до 60 знаков.

  • не понятные;

Отсутствие какой-либо информации в заголовке верный путь к игнорированию. Человек не будет тратить время на догадки. Пример: «Как это было…»

  • не адресованы целевой аудитории;

Не надо забывать о том, что тексты пишутся для определенной группы заинтересованных людей. И если они это не смогут понять при прочтении заголовка, то велика вероятность того, что привлекаться к прочтению текста будет аудитория никак не заинтересованная к совершению  определенных вами действий. Основная цель достигнута не будет.

  • Отсутствие ключевых слов и фраз.

Как бы мы не спорили о роли ключевых слов или фраз, она велика. В первую очередь, речь идет выдаче материала в поисковых системах. А количество ключевых слов и критерии их подбора это уже отдельная тема.

Заключение.

Существует множество формул и шаблонов для создания продающего заголовка, вместе с тем необходимо усвоить главное- заголовок, как собственно и текст, пишется для людей. И если вы действительно разбираетесь в какой-то определенной области и действительно стремитесь поделиться своими знаниями с окружающими- вас ждет успех!

Также вас может заинтересовать информация в разделе Заработок на написании статей и комментариев, а также Заработок на своем сайте.

 

Вам также может понравиться

About the Author: admin

Яндекс.Метрика